1 В преподаватель - пропорция
Исходник
Урок
изображение итогового аватара
не хочу продолжать обучение. с меня хватило эксперимента.
Оценка: 2-
не хочу продолжать обучение. с меня хватило эксперимента.
изачем?(с) зачем вы тогда записывались,брали исходник и в конце концов выставляли урок? вы работаете только с качественными исходниками и применяете кроп и селектив колор с текстурами?
оценка два с минусом потому,что я не увидела работу ни с кривыми,ни с уровнями.вам надо было для начала осветлить исходник,потом убрать недочеты на лице,которые проявились.
далее уже можно было бы поработать с цветом,что вы и сделали...
Исходник
Урок
изображение итогового аватара

не хочу продолжать обучение. с меня хватило эксперимента.
Оценка: 2-
не хочу продолжать обучение. с меня хватило эксперимента.
изачем?(с) зачем вы тогда записывались,брали исходник и в конце концов выставляли урок? вы работаете только с качественными исходниками и применяете кроп и селектив колор с текстурами?
оценка два с минусом потому,что я не увидела работу ни с кривыми,ни с уровнями.вам надо было для начала осветлить исходник,потом убрать недочеты на лице,которые проявились.
далее уже можно было бы поработать с цветом,что вы и сделали...
эксперимент для меня было само участие здесь. а не работа с плохим исходником.
у меня к вам просьба. выложите для примера ученикам уроки по всем классам и заданиям. а также, что включает в себя работа с тем или иным заданием.
можете меня считать дауном, но работа с кривыми я посчитала, что не относится к колоризации.
ваши приведенные замечания приму к сведению.
я имела ввиду ,что не остносится к цветокоррекции..
вопрос: можно ли обращаться к вам за советом, ибо я до конца фотошоп не изучила и у меня есть вопросы по нему?
а поводу примеров и описания задания я посоветуюсь с другими преподавателями и думаю мы сделаем мини-учебник по классам.
/пропорция/