исходник. выбор объясняется просто: приятные цвета, красивая женщина, интересный снимок.
и не говорите мне, что Кейт в последнее время сдала хдвозможно, нужно было найти что-то с б
ольшим количеством деталей и все такое, но лично я полагаю, что вполне себе неплохой выбор. на суд учителя, да.
урок1. я всегда стараюсь идти от большего к меньшему, поэтому сначала вырезаю наибольшее возможное. оставляю примерно так:
потому что "на глазок" наиболее гармонично получается.
2. попробую немножко поднять изображение, выставив на обозрение больше живой натуры:
кажется, не слишком интересно, голова обрублена. поэтому следуем дальше.
3. наоборот опускаю ниже:
тоже не слишком нравится, хочется вернуться к первому варианту, рука так и тянется, приподнять ее.
4. увеличим. совсем немножко, но видимо. и сместим каритнку "вправо-вверх":
по-моему, достаточно обыденно.
5. поступим наоборот: "влево-вверх":
более или менее, но не идеально. аватар "не играет".
6. поднимаю чуть выше. почему-то тянет меня обрезать ей лоб:
но нет, все-таки нет.
7. что ж, испробуем вариант "по центру" все пространство аватара будет заполнено, иногда это срабатывает:
хочется пространства, идем дальше.
8. сдвигаем немного вправо в поисках этого самого пространства:
оно как бы нашлось, но густая шевелюра слишком густа в правом верхнем углу, гармонии все еще нет.
9. наконец, совсем увеличиваем, оставляя в рамках аватара лишь лицо:
мне кажется приемлемым этот вариант;
10. убираем лицо в угол:
что-то все равно не то.
11. убираем Кейт с аватара, оставляя лишь изящные губы и хрупкие плечи:
что-то в этом есть.
пожалуй, на этом закончу. мне кажутся наиболее удачными следующие варианты:
спасибо за внимание) Оценка: 2
исходник скучный до безобразия,вариантнов кропов лица с прической много, но как-то,лично меня,они не вдохновляют на дальнейшую работу
я бы на вашем месте выбрала более интересный исходник,нежели данную фотографиюхочу продолжить обучение в 1Б у того же учителя. исходник нужен.