Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

School of avatars

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:54 

Приёмная комиссия.

Учителя:
Incurably_sick
(не преподает в 5 классе)
пропорция*
(все классы | исходники ученики находят сами )
Eva.art*
(все классы)
Уно
(не преподает в 5 классе)

Сен.* - новый учитель

с содержанием классов можно ознакомиться здесь
- По пожеланиям выдаётся исходник к теме.
- Продолжить обучение автоматически, можно дописав это последним пунктом в уроке. Новое задание высылается автоматически.
- При получении низкой оценки урок можно пройти заново.


* - это учителя,которые наиболее часто бывают в сообществе\проверяют уроки и т.п.
не забываем чётко указывать класс(цифру и букву), преподавателя и необходимость исходника

к уроку вы находите себе исходник сами

запись создана: 09.07.2009 в 00:09

@темы: Приёмная комиссия

19:36 

1А Eva.art перепрохождение

Phenomenon.
Вы идиот. Нет-нет, не нужно так смотреть, почти все кругом идиоты. ©
исходник
так, я может быть в первый раз что-то не так написала. Давайте так, я вам без намёков говорю что делать по пунктам, а вы это делаете.
1. вы выбираете исходник (это значит вы не просто выбираете первую попавшуюся картинку. вы ищите качественное изображение(желательно большого формата и без лишней обработки, чем натуральнее выглядит фото, тем лучше.) с интересным содержанием.
1.5. открываете сообщество, создаёте новый пост, тут же ставите теги и пишите заголовок поста.
2. выкладываете исходник в пост.
3. а дальше идёт ваше объяснение, почему вы выбрали этот исходник. Не просто - понравилась картинка. А пишете, какие вы обычно исходники выбираете. По какому критерию. Какие варианты обработки вы можете сделать с этим исходником.
4. открываете фотошоп делаете варианты кропинга (никакой лишней обработки, никаких текстур, теста, кистей и т.д. Только варианты кропинга.)
5. по одному (без таблицы) выкладываете кропинг и к каждому пишете объяснение. объяснение - это не "акцент яркостью на листе" Давайте я напишу пример к вашему кропингу номер 1. "в этом варианте кропинга я решила сделать акцент на листе, который держит девушка в руках. Что бы придать загадочности этому варианту, я оставляю часть лица девушки. К этому варианту кропинга хорошо подойдёт текст и некоторые световые текстуры. Он мне нравиться тем, что в этом варианте можно обыграть тему загадочности и таинственности." Сравните мой вариант и ваш "интересный кадр".
6. в конце вы выбираете лучшие варианты
7. пишите фразу "Если урок пройдён, хочу перейти в ... класс с ... учителем" на места пропуска пишите номер класса и ник учителя.
8. отправляете пост в сообщество пишите ю-майл мне с текстом "я выполнила урок, пожалуйста, проверьте его."
урок
как уже написала пропорция большинство ваших вариантов не подходит. И я их проверять не буду.

Оценка: -
Перепрохождение. Почему я вас так мучаю с этим уроком? Потому что это база. Если вы её отработаете хорошо, то и результаты улучшаться.
ваша основная задача не выложить варианты кропинга, а о них как следует написать. Мне нужно увидеть, что вы задумываетесь над тем что делаете, а не просто бездумно кликаете мышкой.

@темы: Урок, Eva.art,

19:51 

1А Eva.art

Вы идиот. Нет-нет, не нужно так смотреть, почти все кругом идиоты. ©
исходник
урок
Оценка: -
я уверена, что вы можете показать больше и лучше. Так что прошу перепройти урок. Хотелось бы увидеть намного больше текста, несколько вариантов исходников (так сказать увидеть выборку), ну и конечно же как минимум 10 вариантов кропинга. И всё с пояснениями. Если не знаете, как лучше, почнее написать или будут какие-то вопросы, обращайтесь ко мне, а лучше посмотрите на уроки, которые выполнялись до вас другими учениками.
Основная цель школы не получить готовые картиночки 100х100, а проделанная над ними работа.
и немного по оформлению урока. 1 - в заголовке записи надо написать какой у вас урок и имя учителя, в данном случае будет "1А Eva.art", 2 - в темах тоже надо поставить ваш класс и учителя, что бы упростить поиск по сообществу. 3 - вы вполне имеете право поменять учителя, для этого в конце каждого урока надо уточнить, какой следующий урок вы хотите пройти и с каким учителем.
Спасибо.)

@темы: Eva.art, , Урок

21:16 

2А, Сен.

Исходник

Урок

2Б, Сен.
Оценка: 2-
Я вам уже под этапами описал свое мнение.
У вас прямо мания на большие шрифты. В аватарах большего формата это бы пошло, но не здесь.
Попробуйте делать их меньше и без обводок и подложек.
Текст аккуратным должен быть.
А вообще больше практикуйтесь.
Я бы советовал вам перепройти.

@темы: , Сен.

21:02 

Сен.
грустный фикус
Уважаемые ученики, я прошу прощения за задержку проверки уроков, но у меня пропал постоянный и долгосрочный доступ в интернет. Прошу вас подождать неделю-две.

15:43 

Перепрохождение 1В, Сен.

Исходник

Урок


2А, Сен.

Оценка: 3
Ну вот теперь я доволен )
Надеюсь теперь вы будете смело проводить цветокоррекцию.
Исходник вышлю.

@темы: , Сен.

01:39 

A child born to be a fan.
Исходник

Долго искала исходник и вот нашла эту девушку. Шума совсем мало и отредактировали в фотошопе не жестоко.

Соглашусь. Правда тут нужно учитывать выражение лица. Кроп с обрезанным лицом не всегда будет удачен.

Урок

Оценка: 2.
Что ж, порой делаете ужасную ерись (вариант 8 у вас), но, слава богу, умеете, из всего что сделали, выбрать лучшее. Приступайте к следующему уроку.

Если стало лучше, то я бы хотела в класс 1Б, опять к Eva.art

@темы: перепрохождение, Урок, Eva.art,

20:33 

1В, Сен.

Liily
Разве сказки нужны только детям? Сказки взрослым намного нужней. (с)
Исходник.

Урок.
Если все нормально, то 2А, Сен.
Оценка: 3
Я доволен результатом.
Не будем говорить сейчас о обработки изображения, как в 1Б.
Главное, что корректировать цвет вы можете и умеете.
Комментарии излишни.
Исходник вышлю.

@темы: Урок, Сен.,

23:10 

1В, Сен.

12:54 

1Б, Сен.

Liily
Разве сказки нужны только детям? Сказки взрослым намного нужней. (с)
Исходник.

Урок.
Если всё хорошо, то 1В, Сен.
Оценка: 2
Я уже сказал, что остались шумы.
Между кожей и волосами, в тенях.
Я вам совет дам - меньше размывайте, больше корректируйте.
Поработайте со штампом и заплаткой.
Задание для 1В вышлю.

@темы: , Сен., Урок

19:20 

1А, Сен.

Liily
Разве сказки нужны только детям? Сказки взрослым намного нужней. (с)
Исходник.
В плане кропа он позволителен. Но для работы с цветом не очень подходит.

Урок.
Если всё хорошо, то 1Б, Сен.

Оценка: 3 -
Я вижу вы умеете делать удачные кропы.
Но исходник мне не очень понравился.
Тем не менее понравилось как вы рассуждаете и делаете выводы.
Опыт придет сам собой.
Исходник для 1Б скоро вышлю.

@темы: Урок, Сен.,

20:44 

1Б, Сен.

я честно говоря не знала, что нужно делать пошаговые скрины обработки, увидела только на примере такого же урока.поэтому не страшно если я просто напишу что делала?
Исходник
Урок
Оценка: 2 -
Волосы получились очень размазанными.
А лицо похожим на фольгу.
Я бы вам советовал больше внимания уделять детализации.
И не надо было размывать фон.
Но поскольку на аватарах все выглядит более менее, я дам вам возможность пройти в 1В.

@темы: , Сен.

04:29 

1А, Сен.

Any orders with love and quickly
Исходник

Урок
Оценка: 1
Огромный минус - исходник.
Кропы еще более менее вменяемы, хотя ваш выбор меня не устроил.
Перепрохождение.

@темы: Урок, Сен.,

18:45 

1A, Eva.Art

A child born to be a fan.
Исходник
Очень жаль, что вы воложили не превью, а картинку превью, так что посмотреть исходник во всей красе я не могу. Ну слава бгу, в общем-то и так видно, что исходник вы выбрали уже отредактированный другими умельцами. Даже не знаю с иронией я написала последнее слово или нет. Хотя главный минус, который я вижу в исходнике, это как раз отредактированный цвет. Почему? Потому что сам по себе, я так понимаю, исходник изначально был в более коричневых тонах, а переход от горичневого к более голубому.. ну не всегда это смотриться хорошо.) Судя по всему у исходника тоже были проблемы с качеством, ибо я переодически вижу вылезающие пиксели, скорее всего они образовались из-за тех же умельцев, которые правили цвет.
Вообще я всегда советую выбирать исходник более осторожно. Подправлять качество, конечно можно, но не всегда можно исправить всё. Да и такие исходники всегда могут сделать "сюрприз", вовремя корректировки цвета, т.к. реагировать они на изменения будут уже по-своему.


Урок

Если нет проблем, хотела бы перейти в класс 1Б Eva.Art
Оценка: 2-
В целом вы проходите на следующий урок, но я бы рекомендовала перепройти урок. Более внимательно отнестись к исходнику, потому что основные претензии у меня к вам именно из-за выбора этого исходника. Ах, да если будете перепроходить я была бы рада увидеть варианты типа очень уменьшенный объекст и макро + соцетание разных частей исходника в один кроп.
Вообще по уроку, всё что надо я уже написала, если надо что-то пояснить/объяснить (или вы с чем-то не согласны) - всегда пожайлуста.


@темы: Урок, Eva.art,

01:01 

1A, Eva.Art

Фоксилианна
«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
Исходник.
Проблема выбора исходника давольно актуальная. Сейчас всё труднее и труднее подобрать нормальный качественный и при этом красивый исходник, несмотря на то, что интернет переполнен различными изображениями. Итак, что можно сказать про выбранный вами исходник. Первое, что бросаеться мне в глаза это пиксели, что говорит о том, что фотографии до этого прилично мучали в фотошопе различные умельцы. Да оно и видно сразу - по колору и световой текстуре. Но в целом качество нормальное, т.е. все эти недостатки можно исправить, да и пиксели не так будут бросаться в глаза при уменьшении. Содержание исходника стандартно - симпотишшшная барышня в окружающей её действительности. Поза не стандартна, так что с кропом могут быть сложности.Посмотрим как вы с этим справились.

Урок.

Оценка: 3-
Рабоать с исходником умеете, это видно. да и вижу, доступ у вас есть к более менее нормальным ихображениям тоже есть. Работа хорошая, как бы на "отлично" тянете, а минус за то, что работа хорошаяя, но не выдающаяся. Всё что я выше писала про исправление качества и добавление эффектов и т.д. это не минусы к уроку,просто комментарии к дальнейшему развитию. Я кстати искренне надеюсь, что вы и так всё это видели и знали. А может даже и больше заметили и больше вариантов у себя в голове представили.
Переходите в следующий урок, если нужен будет исходнит - пишите Аннит. ps прошу прощения за ошибки, пишу в эксплорере да-да в этом ужасном браузере, тут проверки нету.

Если Eva.Art сочтёт, что нужно чуть больше практики в кропинге, то остаюсь на этой же ступеньке. Если же сильных нареканий нет, то 1Б, Eva.Art.

@темы: Урок, Eva.art,

00:26 

Книга жалоб и предложений.

- В этом посте можете задавать свои вопросы по работе сообщества, если вам что-то непонятно.
- Также с интересом выслушаем критику и предложения по улучшению сообщества.

13:53 

3А, Eva.Art

wait for me~
Исходник.

Урок.
Хотела бы перейти в класс 3Б, учитель тот же - Eva.art
Оценка: 2
Что ж, в общем-то видно, что работать с ними умеете. Ничего нового, но всё выглядит не плохо. Световые текстуры передают "атмосферу" аватара, подчёркивают её. Меня не очень устраивает цвета на первом варианте. Но это видимо уже мои личные предпочтения.
После урока всегда пишите в какой класс хотите переходить, с каким учителем и нужен ли вам исходник.

@темы: Урок, Eva.art,

13:53 

today is yesterday's tomorrow
Исходник
Урок
Класс:3Б, учитель: Сен.
Оценка: 2 --
Самая моя главная претензия к вам даже не в том как вы применяете эти не очень удачные текстуры.
А почему вы сделали исходник черно-белым?
По-че-му?
Шумовые и чб текстуры отлично смотрятся на цветных изображениях.
И там даже не нужно особого ума, чтобы их использовать.
Вот вам пример использования чб и шума на цветных аватарах: читать дальше
Если говорить о чб аватарх, то вот вам пример шума и чб - читать дальше
Я хочу перепрохождения урока с нормальными текстурами и цветом. Цветом!

@темы: Сен., , Урок

12:21 

Исходник

Урок

если всё хорошо, 1Б, Сен.

Оценка: 2
Я вижу вы вполне умеете делать удачные кропы.
Только надо немного потренироваться на предмет удачной компановки.
Жалко, что так мало вариантов.
Исходник к 1Б я вышлю.

@темы: Урок, Сен.,

01:28 

1А, Сен.

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Исходник


Урок.

Пошёл бы в 1В, к Сен.

Оценка: 2--
Не надо выискивать какие-то там интересные фрагменты. Нужно делать целостную картину.
Оторванные руки никогда не покажут общей идеи. Фрагменты будут словно "выпирать".
На аватаре все должно быть ясно и понятно.
Что-то, что увидели вы, не увидят остальные.
Так что я настоятельно советую перепройти урок.

@темы: , Сен., Урок

главная