School of avatars

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:05 

Правила

О сообществе:
Мы стремимся научить вас применять технику создания аватаров в совершенстве. Совершенство исполнения, оцениваемое вне зависимости от цвета-стиля и других вещей, зависящих только от чувства вкуса самого автора.

Система работы сообщества разделяется на несколько этапов:
1) вы оставляете заявку в какой класс вы хотели бы поступить и выбираете учителя.
2) в специальном посте домашнего задания оставляете заявку с номером класса, после чего вам на u-mail будет выслано задание и срок сдачи.
Также срок сдачи можно будет посмотреть в расписании.
3) вы делаете аватар и пишете урок, с подробным описанием, как и что вы делали.
4) ваш учитель проверяет урок и ставит оценку.
5) по результатам итогов обучения выдаётся аттестат зрелости. Все дипломы вывешиваются на доску почета.

Ключевые слова:
Класс.
Номер класса говорит о сложности аватара, от самого простого к самому сложному.
Буква класса даёт Вам выбор вида обработки аватара, с которым Вы хотите работать.
Учителя.
Это люди, которые достаточно хорошо разбираются в аватармейкинге на сегодняшний день и выбраны администрацией сообщества.
Каждый ученик волен в выборе своего собственного учителя, как на конкретное задание, так и вообще за всё время своего "обучения".
Домашнее задание.
Ученику выдается тема с описанием, по которой он должен предоставить 1 аватар.
Срок сдачи.
Во избежании пустых окошек в графе оценка, мы исключаем из школы учеников, не сделавших задание в течении месяца. Восстановиться можно по у-мейлу с аргументированием причины задержки.
Урок.
После того, как ученик сделал аватар, он должен подробно расписать все шаги при изготовлении аватара, где какой ресурс брал, какой эффект как использовал.
Оценка.
После того, как ученик выложил урок, тот проверяется учителем, который прикреплен к ученику, красным цветом пишутся дополнения и исправления ошибок ученика и по получившемуся результату ставится оценка.
Оценки ставятся по трёхбалльной шкале.
3 - ученик справился с заданием;
2 - ученик справился, но с большим кол-вом ошибок;
1 - ученик не справился.

Таким образом ученик получает подробную критику своих ошибок во время аватароделания и итоговый вердикт по самому аватару.


Правила:
I. В функции учителей входит:
— комментарии ошибок во время обработки;
— критика итогового результата;
— выставление оценки;
II. Каждый учитель сам ставит критерии по количеству учеников, в связи с наличием у него свободного времени.
III. Обучение проходит по собственному желанию ученика: самостоятельный выбор класса, урока, исходника, учителя.
IV. Проходить можно все уроки без ограничений по нескольку раз.
- Чтобы пройти урок заново, достаточно в комментариях или по у-мейлу попросить у учителя исходник.
- Перепрохождения выкладываются в новой теме, добавляя к ней тег - перепрохождение, и указывая в конце темы ссылку на предыдущие попытки.
- Отмечаться или уведомлять администрацию об этом не надо.
- Чтобы перейти в другой урок, нужно в комментариях к своему уроку написать о желании перехода в /указать номер класса/ и учителя /если вы решили его сменить/.
- Просьбы из разряда /если я прошел урок, то переведите меня/ написанные в посте предыдущего урока - не воспринимаются к рассмотрению.
V. Месяц на сдачу — это крайний срок. Если за месяц ученик не сдал задание, то он автоматически отчисляется из Школы и удаляется из участников сообщества. Желательно сдавать задание в первую неделю.
VI. Урок пишет в сообщество.
Каждый ученик создает для каждого урока своё сообщение. Ставит тег «Урок», «№ Класса», «Учителя» и убирает его под кат, чтобы не растягивать френдленты читателей. На 1 урок создается только 1 тема, нельзя писать в 1 теме несколько уроков, так что номер класса должен быть в каждой теме только 1. В уроке необходимо давать изображения всех пунктов урока, применяемые текстуры и остальные ресурсы, и выкладывать это надо в виде картинок, а не ссылок. Не надо создавать несколько тегов MORE - очень неудобно открывать по очереди каждый.
Очень важно расписывать в уроке подробно объяснение к каждому пункту, к каждому эффекту, чтобы было понятно логическое построение аватара, что автор хотел донести тем или иным эффектом, что и как улучшить и почему выбрал именно такой исходник и такую обработку.
Приблизительная форма оформления урока:
Пост оформленный не по правилам - удаляется.
VII. Оценку выставляет учитель во время проверки Урока. В таблицу успеваемости оценку выносит администрация, во время проверки сообщества.
VIII. В заголовке Урока пишется: класс и в скобках проверяющий учитель. Это обязательно писать, т.к. учитель ориентирется на заголовок, чтобы проверить урок.
IX. Задание по уроку находится в посте Классы об уточнениях можете спрашивать в комментариях. Исходник ученик находит самостоятельно. Время проверки учителем или выдача задания может растягиваться на несколько дней в связи с занятостью и временем присутствия в и-нете.
Если Вас не перевели в класс, ждите пару дней, потом отмечайтесь в "Книга жалоб и предложений" - администрация займется решением этой задержки.
X. О смене ника, класса и учителя не забывайте уведомлять в Расписании. Мы не телепаты, чтобы угадывать откуда взялся незнакомый ник с уроком.
XI. Во время отчисления, чтобы восстановиться, необходимо в самом посте Отчисления отметиться, с указанием причины и данных для восстановления.
XII. Доступ к записям дается только ученикам и не надо писать на у-меил администрации, доступ даётся всем, кто есть в расписании. Авторизация происходит 1 раз в сутки.
XIII. Учитель, проверивший задание пишет в комментах в посту "проверил".
XIV. Переходить в новый класс можно и не завершив предыдущий класс, можно выбирать сразу несколько классов или полную программу, но в этом случае, задания будут высылаться постепенно.
XV. Учеников не находящихся в расписании учитель и администрация имеет право удалить из "участников сообщества" и их уроки.
XVI. Размер аватаров не должен превышать 100х100, иначе пост удаляется.
идея Icon School

@темы: правила сообщества, необходимая информация

23:55 

Классы

1. Азы - это классы с самой базовой обработкой, начало работы с аватаром, без этого с дальнейшей обработкой могут возникнуть проблемы и испортить с самого начала аватар.
А - кропинг + выбор исходника
В эту тему входит выбор достаточно хорошего исходника, никаких шумов, хорошая цветовая гамма, т.к. в данную тему входит сделать Базу, что-то вроде стокового аватара, без дальнейшей обработки.
Проверяется умение находить хорошие исходники и вырезать интересные кадры.
Б - редактирование исходника
Самая труднопонимаемая тема. Часто мы сталкиваемся с не очень хорошим качеством изображения, шумом, ветками деревьев, зарапинками на сканированной пленке, прыщиками и прочими помехами, которые портят изображение и аватар как следствие, здесь проверяется умение найти и убрать все недостатки с изображения.
Ещё раз повторяю - в этой теме проверяется умение убирать с исходника всякие ЛИШНИЕ вещи. Ветки с неба, пятна, прыщи, и т д.
В - цветокоррекция /не колоризация/
Многие люди часто сталкивалиь с не очень хорошими фотографиями, к примеру с переизбытком синего цвета на вечерних фотографиях, или желтого - на фотографиях в помещении, или просто блеклых снимках. Вот с такими аватарами Вы должны бороться вооружившись фотошопом.) Это достаточно важная база.

2. Текст и Кисти - одна и самых большим проблем аватармейкинга, встречается чаще всего среди новичков, т.к. люди не понимают, что текст и надпись должны гармонировать, украшать аватар.
А - обычный текст на аватарах
Здесь рассматривается самое базовое добавление текста на аватар: подбор шрифта, его расположение, цвет, стиль.
Б - тини текст
В - текстовые аватары
Аватары акцентом на которых становится текст.
Г - кисти

3. Текстуры - как же обойтись без основной части нынешнего аватармейкинга?
А - Световые
Абсолютно любые световые текстуры с абсолютно любым применением. проверим умеете ли Вы их оптимально подбирать и реализовывать.
Б - Ч/б, шум
В - Паутина
Г - экзаменационная работа /собственная идея/
Делаете аватар с применением текстур на свой выбор. Ограничений нет.

4. Стили аватармейкинга - самая популярная и широкораспостраненная обработка аватаров, перенимаемая с ЖЖ.
А - полароиды
Несколько устаревшая, но простенькая тема.
Б - блокноты, тетради
В - огонь
Г - цветы
Д - экзаменационная работа /задание на выбор администрации/
Выбираете любой стиль аватармейкинга и в путь)
Е - чб аватары

5. Капсы из фильма. - достаточно простая тема, если уметь пользоваться прогами и знать на зубок 1 класс.

6. Колоризация - достаточно сложная тема, для тех, кто не очень хорошо владеет фотошопом, самостоятельное создание конкретной цветовой стилистики.

7. Новинка. /креативный аватар из собственной идеи/

@темы: Классы

00:26 

Книга жалоб и предложений.

- В этом посте можете задавать свои вопросы по работе сообщества, если вам что-то непонятно.
- Также с интересом выслушаем критику и предложения по улучшению сообщества.

00:26 

Доска почета

- Дипломы выдаются по запросу ученика в этом посте, вне зависимости от кол-ва классов, которые он закончил, если он решает прекратить обучение.
- После выдачи диплома данные об ученике удаляются из расписания и ученик лишается доступа к оставлению записей в сообществе.
- Начать обучение заново можно по стандартной процедуре -> оставив заявку в Приёмной комиссии.
- Баннеры будут вывешиваться в отдельных постах с идентичным тегом "Доска почета", но с различием в годах выпуска.

@темы: Доска почета

11:30 

1 Б [пропорция]

что-то ты глядишь изумленно слишком, будто бы ни разу не умирал
Исходник:
Исходник мне достался очень красивый, но как понятно: это нечто, похожее на золотистое напыление, которое расположилось, как и на лице, так и на заднем фоне, следует убрать.
Урок:
Аватар:

Тут я просто сделала кроп и немного осветлила цвета в "кривых".
Желаю продолжить обучение.

в общем и целом все хорошо,я бы еще поработала с бликом на подбородке (посмотрите,на аватаре он сильно бросается в глаза) и немного с губами.
и наверное стоило бы убрать светлое пятно слева у плеча.
в остальном претензий нет.

укажите следующий класс здесь

Оценка: 3-

@темы: , пропорция

00:26 

4Е [Incurably_sick]

i'm here but i'm not yours
исходник
=>
Урок:

в общем и целом аватар вышел неплохой, но не запоминающийся. то что было чёрным стало слишком крастным, то что было белым слишком синим. я бы оставила цвета приглушоннее.
не бойтесь сипользовать в чб аватарх световые текстурки. Често говоря больше всего картинка мне понравилась на 4 этапе.
И еще большая картинка и аватар 100на100 при одной и тойже обработке выглядят по разному, потому как по мне лучше перед колоризацией обрезать картинку.


оценка: 2+

Желаю продолжить обучение.

@темы: , Incurably_sick

12:54 

1 В [пропорция]

что-то ты глядишь изумленно слишком, будто бы ни разу не умирал
Исходник:
Урок:
Аватары:

Не знаю какой из них лучше,наверное, второй.

Желаю продолжить обучение.
2А, пропорция, с исходником.


цветокоррекция подразумевает использование lеvеls,сurvеs,а не sеlесtivе соlоr.
А кроп лучше первый,на мой взгляд. На втором не хорошо рука обрезана.
Предлагаю до завтр.вечера попробовать еще раз,почитав что такое цветокоррекция.

@темы: пропорция,

13:44 

2 А [пропорция]

исходник

урок

Аватар:



Желаю продолжить обучение — 2В, пропорция, с исходником.

Оценка: 2-
Кегль шрифта большой для такого ава, поэтому контрастирует.текст это не просто буковки со смыслом,они еще должны работать на создание атмосферы.
Попробуй шрифт timеs nеw rоmаn,цвет белый и разместить это все на людях,чуть ниже середины.
можно еще попробовать что-то на англ.языке,выбор шрифтов больше,можно поэкспериментировать.
Предлагаю еще раз пройти этот урок.

@темы: пропорция, Урок,

00:36 

2А [пропорция]

Ничего личного
Исходник

урок

Аватар:


Желаю продолжить обучение, с вашим исходником.

Оценка: 1
перепрохождение.
Цвет не нравится(база по цветам была намного лучше),про черную рамку лучше забыть раз и навсегда.если дорога кажется большой,то выберите другой кроп.
Шрифт плохой.13 рх - это много.размещение тоже не очень.
Можно зайти сюда и выбрать прекрасный шрифт для создания надписи

@темы: пропорция, Урок,

11:19 

1 В [пропорция]

что-то ты глядишь изумленно слишком, будто бы ни разу не умирал
Исходник:

Урок:
Аватар:


Желаю продолжить обучение.
2А, пропорция, с исходником.

Оценка: 2

@темы: пропорция, перепрохождение,

19:32 

1 А [Уно]

зачем ты привел меня на завод педиков
Исходник предоставлен учителем:


Урок.

Вывод: из всех вариантов я стала бы использовать варианты 4 и 2, т.к. они оптимальное всего подходят для задуманного изначально варианта со световыми текстурами и текстом.


Желаю продолжить обучение у того же учителя - класс 1Б.

Оценка 3-
Итак, по порядку. Из всех предложенных вами вариантов меня более-менее устраивает последний, вот этот static.diary.ru/userdir/3/0/9/1/30913/43826648....
Акцент должен был стоять имено на девушке, а не на столбе, не на дороге и не на руках.
В принципе, последний вариант не так плох, но лицо девушки сливается с деревьями и забором. Но, повторюсь, этот вариант лучший их предложенных.
Предлагаю повторить попытку

@темы: Урок, Уно,

15:29 

6 [пропорция]

i'm here but i'm not yours
исходник предоставлен учителем.
=>
урок

желаю продолжить обучение
Оценка: 2- (предлагаю еще раз пройти урок)
не нравится кроп + зачем вы добавили эти белые полоски по краям? (лично я применяю данный элемент,если другого кропа не получается,т.е. исходник имеет маленькую ширину и большую высоту.к тому же если вы хотели создать прямоугольный аватар,то следоавало бы эти полоски сделать белыми(#ffffff),А они у вас в данному случае цвета #e2e4ed,и более шикрокими,чтобы они тоже играли какую-то роль)
второй шаг хороший - вы осветлили исходник,добавили резкость и далее я предполагала,что будет работа над цветом.
можно было бы сделать что-то такое
надо не бояться ярких и насыщенных цветов,т.к. их всегда можно потом сбавить.

@темы: пропорция, Урок, 6

02:41 

1А [Уно]

luiren
зачем ты привел меня на завод педиков
Исходник.

Урок.
Вывод: два банальных понравившихся мне кропа
и

Желаю продолжить обучение в классе 1Б у любого преподавателя.

Оценка: 2
единственный кроп,который понравился - static.diary.ru/userdir/3/0/9/1/30913/43912754....
ваш вывод - первый кроп - абсолютно не о чем,даже после обработки,я сомневаюсь,что этот аватар станет интересным.
второй кроп - обрезанная голова,лично мне,как-то не очень и я не знаю,что бы с ней можно было делать дальше.
можете перепройти урок,если хотите,если нет,то нет.думаю в дальнейшем,вы лучше разберетесь.

@темы: перепрохождение, Урок, Уно,

10:46 

1А [stay_]

исходник

урок

Вывод: в итоге три понравившихся кропа
,,
хочу продолжить обучшение в 1Б классе у stay_

Оценка: 3
меня всегда радовало, когда ученик предлагает много вариантов кропа, рассуждая при этом.
если анализировать этот урок по пунктам (вариантам предложенного кропа), то:
1. из предложенных наилучшие варианты это 1 и 2
2. я бы не стала в данном исходнике делать акцент на ногах, т.к. слишком много деталей, которые не дают сакцентироваться на ногах, фрагменты велосипеда, фон.
3. второй вариант просто шикарен, но и первый тоже неплохой.

@темы: Урок, stay_,

10:48 

1А [stay_]

слабоумие и отвага
исходник

урок.

Вывод:
мне нравятся первая и третья, они яркие
и

Хочу продолжить обучение в 1б, исходник учителя, любой преподаватель.

Оценка: 3
Вы хорошо справились с заданием, все варианты кропа удачные, а это предпосылка к тому, что при дальнейшей обработке может получиться замечательный аватар)

@темы: Урок, stay_,

15:09 

3А, [stay_]

исходник
урок
желаю продолжить обучение. 3Б, с исходником, тот же учитель.


Оценка: 2-
я настоятельно рекомендую пройти этот урок ещё раз. кроп нравится, это плюс. минусы: хотелось бы увидеть работу с цветом, от него зависит как в результате ложится текстура; выбор текстур мне не очень понравился, они не смотрятся, на мой взгляд, на данном аватаре, особенно вторая, в результате наложения которой цвет лица и волос девушки, да и все изображение в целом потускнели. касательно первого варианта, подобные текстуры сюда в принципе подходят, нужно лишь подбирать их конкретно к данному изображению.

@темы: Урок,

15:53 

1А,[Eva.art]

Ты не волнуйся - мы успеем, банк открыт, проспект свободен, пробок нет, таксист бухой, шансон орет, корабль ждет!
исходник.

урок

оценка: 2+
читать дальше

Проверено.
Почему именно 2+? Потому что действительно хорошая работа, ученик имеет навык и понимает как лучше вырезать базу. Я не поставила самую высокую оценку, потому что всё-таки надеялась увидеть ещё парочку интересных кропингов. По желанию ученик может перепройти урок, а так я вышлю исходник для урока 2А, в котором ученику предстоить работать с текстом. В 2А я буду оценивать подбор шрифта, его расположение, цвет, стиль и логичность надписи (что бы она подходила к исходнику).

@темы: Урок, Eva.art,

18:42 

2A [пропорция]

Ничего личного
Исходник

Урок

Вывод:


P.S. Более подробно расписать урок не могу, делала его два дня назад, а сейчас мало что помню...
Кидайте в меня тапками, кидайте.

Хочу продолжить у вас, пропорция, 2Б, с вашим исходником.

Оценка: 2 (рекомендую перепройти урок)
неплохой кроп,над цветом тоже поработали неплохо.
текст мне не очень нравится - можно было бы убрать жирность и размер уменьшить + можно было бы поэкспериментировать с расположение.

@темы: , Урок, перепрохождение, пропорция

00:15 

1в пропорция

1 В преподаватель - пропорция

Исходник

Урок

изображение итогового аватара


не хочу продолжать обучение. с меня хватило эксперимента.

Оценка: 2-
не хочу продолжать обучение. с меня хватило эксперимента.
изачем?(с) зачем вы тогда записывались,брали исходник и в конце концов выставляли урок? вы работаете только с качественными исходниками и применяете кроп и селектив колор с текстурами?
оценка два с минусом потому,что я не увидела работу ни с кривыми,ни с уровнями.вам надо было для начала осветлить исходник,потом убрать недочеты на лице,которые проявились.
далее уже можно было бы поработать с цветом,что вы и сделали...

@темы: , пропорция

14:27 

1А, [stay_]

Helika.
Сидим, молчим (у нас такая мода)
исходник

урок

Вывод:
мне нравятся первый и четвертый


хочу продолжить обучение в 1Б у stay_, исходник учителя


Оценка: 2
из четырех представленных вариантов, мне понравились 1 и 2. "отрезанная" голова не лучший вариант кропа. если уж очень хочется сделать акцент на косе и руках, то, на мой взгляд, он должен выглядеть примерно так.

@темы: Урок, stay_,

главная