Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

School of avatars

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:30 

1 Б [пропорция]

что-то ты глядишь изумленно слишком, будто бы ни разу не умирал
Исходник:
Исходник мне достался очень красивый, но как понятно: это нечто, похожее на золотистое напыление, которое расположилось, как и на лице, так и на заднем фоне, следует убрать.
Урок:
Аватар:

Тут я просто сделала кроп и немного осветлила цвета в "кривых".
Желаю продолжить обучение.

в общем и целом все хорошо,я бы еще поработала с бликом на подбородке (посмотрите,на аватаре он сильно бросается в глаза) и немного с губами.
и наверное стоило бы убрать светлое пятно слева у плеча.
в остальном претензий нет.

укажите следующий класс здесь

Оценка: 3-

@темы: , пропорция

00:26 

Доска почета

- Дипломы выдаются по запросу ученика в этом посте, вне зависимости от кол-ва классов, которые он закончил, если он решает прекратить обучение.
- После выдачи диплома данные об ученике удаляются из расписания и ученик лишается доступа к оставлению записей в сообществе.
- Начать обучение заново можно по стандартной процедуре -> оставив заявку в Приёмной комиссии.
- Баннеры будут вывешиваться в отдельных постах с идентичным тегом "Доска почета", но с различием в годах выпуска.

@темы: Доска почета

00:26 

Книга жалоб и предложений.

- В этом посте можете задавать свои вопросы по работе сообщества, если вам что-то непонятно.
- Также с интересом выслушаем критику и предложения по улучшению сообщества.

23:55 

Классы

1. Азы - это классы с самой базовой обработкой, начало работы с аватаром, без этого с дальнейшей обработкой могут возникнуть проблемы и испортить с самого начала аватар.
А - кропинг + выбор исходника
В эту тему входит выбор достаточно хорошего исходника, никаких шумов, хорошая цветовая гамма, т.к. в данную тему входит сделать Базу, что-то вроде стокового аватара, без дальнейшей обработки.
Проверяется умение находить хорошие исходники и вырезать интересные кадры.
Б - редактирование исходника
Самая труднопонимаемая тема. Часто мы сталкиваемся с не очень хорошим качеством изображения, шумом, ветками деревьев, зарапинками на сканированной пленке, прыщиками и прочими помехами, которые портят изображение и аватар как следствие, здесь проверяется умение найти и убрать все недостатки с изображения.
Ещё раз повторяю - в этой теме проверяется умение убирать с исходника всякие ЛИШНИЕ вещи. Ветки с неба, пятна, прыщи, и т д.
В - цветокоррекция /не колоризация/
Многие люди часто сталкивалиь с не очень хорошими фотографиями, к примеру с переизбытком синего цвета на вечерних фотографиях, или желтого - на фотографиях в помещении, или просто блеклых снимках. Вот с такими аватарами Вы должны бороться вооружившись фотошопом.) Это достаточно важная база.

2. Текст и Кисти - одна и самых большим проблем аватармейкинга, встречается чаще всего среди новичков, т.к. люди не понимают, что текст и надпись должны гармонировать, украшать аватар.
А - обычный текст на аватарах
Здесь рассматривается самое базовое добавление текста на аватар: подбор шрифта, его расположение, цвет, стиль.
Б - тини текст
В - текстовые аватары
Аватары акцентом на которых становится текст.
Г - кисти

3. Текстуры - как же обойтись без основной части нынешнего аватармейкинга?
А - Световые
Абсолютно любые световые текстуры с абсолютно любым применением. проверим умеете ли Вы их оптимально подбирать и реализовывать.
Б - Ч/б, шум
В - Паутина
Г - экзаменационная работа /собственная идея/
Делаете аватар с применением текстур на свой выбор. Ограничений нет.

4. Стили аватармейкинга - самая популярная и широкораспостраненная обработка аватаров, перенимаемая с ЖЖ.
А - полароиды
Несколько устаревшая, но простенькая тема.
Б - блокноты, тетради
В - огонь
Г - цветы
Д - экзаменационная работа /задание на выбор администрации/
Выбираете любой стиль аватармейкинга и в путь)
Е - чб аватары

5. Капсы из фильма. - достаточно простая тема, если уметь пользоваться прогами и знать на зубок 1 класс.

6. Колоризация - достаточно сложная тема, для тех, кто не очень хорошо владеет фотошопом, самостоятельное создание конкретной цветовой стилистики.

7. Новинка. /креативный аватар из собственной идеи/

@темы: Классы

23:05 

Правила

О сообществе:
Мы стремимся научить вас применять технику создания аватаров в совершенстве. Совершенство исполнения, оцениваемое вне зависимости от цвета-стиля и других вещей, зависящих только от чувства вкуса самого автора.

Система работы сообщества разделяется на несколько этапов:
1) вы оставляете заявку в какой класс вы хотели бы поступить и выбираете учителя.
2) в специальном посте домашнего задания оставляете заявку с номером класса, после чего вам на u-mail будет выслано задание и срок сдачи.
Также срок сдачи можно будет посмотреть в расписании.
3) вы делаете аватар и пишете урок, с подробным описанием, как и что вы делали.
4) ваш учитель проверяет урок и ставит оценку.
5) по результатам итогов обучения выдаётся аттестат зрелости. Все дипломы вывешиваются на доску почета.

Ключевые слова:
Класс.
Номер класса говорит о сложности аватара, от самого простого к самому сложному.
Буква класса даёт Вам выбор вида обработки аватара, с которым Вы хотите работать.
Учителя.
Это люди, которые достаточно хорошо разбираются в аватармейкинге на сегодняшний день и выбраны администрацией сообщества.
Каждый ученик волен в выборе своего собственного учителя, как на конкретное задание, так и вообще за всё время своего "обучения".
Домашнее задание.
Ученику выдается тема с описанием, по которой он должен предоставить 1 аватар.
Срок сдачи.
Во избежании пустых окошек в графе оценка, мы исключаем из школы учеников, не сделавших задание в течении месяца. Восстановиться можно по у-мейлу с аргументированием причины задержки.
Урок.
После того, как ученик сделал аватар, он должен подробно расписать все шаги при изготовлении аватара, где какой ресурс брал, какой эффект как использовал.
Оценка.
После того, как ученик выложил урок, тот проверяется учителем, который прикреплен к ученику, красным цветом пишутся дополнения и исправления ошибок ученика и по получившемуся результату ставится оценка.
Оценки ставятся по трёхбалльной шкале.
3 - ученик справился с заданием;
2 - ученик справился, но с большим кол-вом ошибок;
1 - ученик не справился.

Таким образом ученик получает подробную критику своих ошибок во время аватароделания и итоговый вердикт по самому аватару.


Правила:
I. В функции учителей входит:
— комментарии ошибок во время обработки;
— критика итогового результата;
— выставление оценки;
II. Каждый учитель сам ставит критерии по количеству учеников, в связи с наличием у него свободного времени.
III. Обучение проходит по собственному желанию ученика: самостоятельный выбор класса, урока, исходника, учителя.
IV. Проходить можно все уроки без ограничений по нескольку раз.
- Чтобы пройти урок заново, достаточно в комментариях или по у-мейлу попросить у учителя исходник.
- Перепрохождения выкладываются в новой теме, добавляя к ней тег - перепрохождение, и указывая в конце темы ссылку на предыдущие попытки.
- Отмечаться или уведомлять администрацию об этом не надо.
- Чтобы перейти в другой урок, нужно в комментариях к своему уроку написать о желании перехода в /указать номер класса/ и учителя /если вы решили его сменить/.
- Просьбы из разряда /если я прошел урок, то переведите меня/ написанные в посте предыдущего урока - не воспринимаются к рассмотрению.
V. Месяц на сдачу — это крайний срок. Если за месяц ученик не сдал задание, то он автоматически отчисляется из Школы и удаляется из участников сообщества. Желательно сдавать задание в первую неделю.
VI. Урок пишет в сообщество.
Каждый ученик создает для каждого урока своё сообщение. Ставит тег «Урок», «№ Класса», «Учителя» и убирает его под кат, чтобы не растягивать френдленты читателей. На 1 урок создается только 1 тема, нельзя писать в 1 теме несколько уроков, так что номер класса должен быть в каждой теме только 1. В уроке необходимо давать изображения всех пунктов урока, применяемые текстуры и остальные ресурсы, и выкладывать это надо в виде картинок, а не ссылок. Не надо создавать несколько тегов MORE - очень неудобно открывать по очереди каждый.
Очень важно расписывать в уроке подробно объяснение к каждому пункту, к каждому эффекту, чтобы было понятно логическое построение аватара, что автор хотел донести тем или иным эффектом, что и как улучшить и почему выбрал именно такой исходник и такую обработку.
Приблизительная форма оформления урока:
Пост оформленный не по правилам - удаляется.
VII. Оценку выставляет учитель во время проверки Урока. В таблицу успеваемости оценку выносит администрация, во время проверки сообщества.
VIII. В заголовке Урока пишется: класс и в скобках проверяющий учитель. Это обязательно писать, т.к. учитель ориентирется на заголовок, чтобы проверить урок.
IX. Задание по уроку находится в посте Классы об уточнениях можете спрашивать в комментариях. Исходник ученик находит самостоятельно. Время проверки учителем или выдача задания может растягиваться на несколько дней в связи с занятостью и временем присутствия в и-нете.
Если Вас не перевели в класс, ждите пару дней, потом отмечайтесь в "Книга жалоб и предложений" - администрация займется решением этой задержки.
X. О смене ника, класса и учителя не забывайте уведомлять в Расписании. Мы не телепаты, чтобы угадывать откуда взялся незнакомый ник с уроком.
XI. Во время отчисления, чтобы восстановиться, необходимо в самом посте Отчисления отметиться, с указанием причины и данных для восстановления.
XII. Доступ к записям дается только ученикам и не надо писать на у-меил администрации, доступ даётся всем, кто есть в расписании. Авторизация происходит 1 раз в сутки.
XIII. Учитель, проверивший задание пишет в комментах в посту "проверил".
XIV. Переходить в новый класс можно и не завершив предыдущий класс, можно выбирать сразу несколько классов или полную программу, но в этом случае, задания будут высылаться постепенно.
XV. Учеников не находящихся в расписании учитель и администрация имеет право удалить из "участников сообщества" и их уроки.
XVI. Размер аватаров не должен превышать 100х100, иначе пост удаляется.
идея Icon School

@темы: правила сообщества, необходимая информация

главная